Содержание:
Кто такой Паша Техник Ивлев?
Паша Техник – персона крайне запоминающаяся. Если смотреть на него впервые, то можно подумать, что это фрик из интернета. Однако, если ознакомиться с его интервью и высказываниями, то становится очевидно – Паша Техник Ивлев открытый и добрый человек. Его особенность – это образ торчка из криминального района.
Однако Павел в настоящий момент старается вести здоровый образ жизни и всячески предостерегает юное поколение от употребления наркотиков.
Настоящее имя паши Техника – Павел Ивлев. Биография музыканта полна жёстких кочек и глубоких ухабов. Жизненный путь юного дарования начался 4 июля 1983 года. Паша Техник Ивлев родился в Москве, где и пошёл в 773 школу. Он начал познавать жизнь в неблагополучном районе Лефортово. Чтобы выживать среди жёстких уличных законов паша Техник Ивлев записался в секцию кикбоксинга и прозанимался длительное время.
С юных лет увлёкся рэпом. Первыми музыкальными впечатлениями были записи Bad Balance. После того, как Паша Техник Ивлев прослушал первую кассету, он загорелся желанием записывать рэп. После окончания девятого класса покинул школу и поступил в техническое училище. Именно там появилось желание стать рэпером.
За кем андеграунд стоит
Ключевым моментом стало знакомство с любителями рэп-музыки. Максим Синицын и MC Блёв составили костяк будущего коллектива Kunteynir. Изначально подход к творчеству был крайне несерьёзный. Ребята собирались на квартире, употребляли алкоголь и просто записывали на диктофон матерные песни. Также они участвовали во фристайл батлах в Москве.
Однако позднее Паша Техник Ивлев решил заняться этим более серьёзно и начал работать над простенькими битами. Треки распространялись через интернет и постепенно группа Kunteynir начала обретать популярность.
Записи Kunteynir представляли собой крайне абстрактный андеграундный хип-хоп с психоделичными текстами. Очень часто это был местами плохой, местами ироничный фристайл, происходящий под воздействием различных веществ. Первый диск Контейнера «Эдвард руки-ножницы» выходит в 2004 году. Далее ежегодно выходит по релизу. В 2005 «В говно», в 2006 «Вес», в 2007 «Блёвбургер».
Стоит отметить, что на протяжении всей творческой карьеры Паша Техник Ивлев употреблял наркотики, о чём позднее сильно пожалел. А сейчас он призывает молодых (и не очень) людей не экспериментировать со своим организмом, а также не иметь проблем с законом. Так как он занимался сбытом запрещённых веществ, то 13 ноября 2006 года его задержали (якобы по наводке кого-то из знакомых) в Красноярске.
Приговор вступил в силу в 2009 году – 5 лет строгого режима по статье 228. Отбывать срок Паша Техник Ивлев уехал в Карелию. В 2013 году он освобождается из мест заключения и группа Kunteynir продолжает свою деятельность. Отметить освобождение рэпер решает записью альбома «5 лет». Следующий релиз вышел только в 2014 году – «Основа».
В том же 2014 году Паша Техник Ивлев неожиданно заявил о себе в качестве батл MC. Его пригласили на Версус, где состоялся поединок с Бролом. Кроме того участвовал в шуточном батле с Николаем Должанским. 2016 год стал финальной точкой в биографии группы Контейнер. После альбома «Последняя запись» и последующего тура коллектив распался. Паша Техник Ивлев начал сольную карьеру рэпера и имеет на своём счету несколько самостоятельных релизов и фитов с популярными рэперами.
Версус Паша Техник Брол
В качестве Батл MC Паша Техник Ивлев выступал однажды (на официальной площадке Версус батл, был ещё дружеский поединок с Должанским и любительские фристайлы), но запомнился там поболее многих именитых участников. Соперником андеграундного рэпера стал Брол – Никита Демидов. Никита подошёл к противостоянию ответственно и подготовил пусть не самый сильный, но всё же неплохой текст. Тем более, по меркам версус батл тех времён, это был довольно сильный посыл, приправленный фактами.
А вот Паша Техник Ивлев пришёл на мероприятие на максимальном расслабоне. Он никогда не скрывал, что появился на версус батл только ради того, чтобы пропиариться, кроме того ему даже заплатили за это небольшой гонорар. Атмосфера соответствовала событию. На записи присутствует неплохая операторская работа, но отвратительный звук. Слова порой трудно разобрать, а многие скажут, что в отношении Паши Техника это и не нужно.
Паша появился на сцене в своей традиционной маске гориллы, а также с нашивкой Stone Island. Тем самым он заслужил упрёки от Демидова в том, что относится к ультра-правой теме, хотя это было давно не так. Однако Техник поддержал начинание противника и кинул зигу в зал. Паша активно расхаживал по сцене и жестикулировал. В некоторых моментах (особенно между раундами) он танцевал. Был ли он под воздействием каких-либо веществ – вопрос. Однако в отношении Ивлева этот вопрос скорее риторический. Тем более, что в своём третьем раунде он неожиданно сообщил в камеру, что его накрыло солью.
Кстати, Паша Техник Ивлев в своём первом раунде попытался подарить Бролу соль (для ванн), но когда тот не принял презент, выкинул его в зрительный зал. Также он кинул в зал некий предмет интимного характера, поливал зрителей пивом и водой. Сразу стало понятно, что текст Паша не готовил.
Он выступал с чистым фристайлом в духе треков Контейнер. Некоторые школьники шумели за него, но большинство не поняли такого прикола и просто начали громко посылать его. Паша не остался в обиде и принялся оскорблять зал различными выражениями. Интересно, что текст местами был смешной, особенно если знать немного предыстории Техника.
Паша Техник совершил одно из самых запоминающихся действий на версус батл – снял штаны. Вот так со спущенными ниже колен джинсами он пробыл на сцене около минуты, после чего оделся и продолжил свой перфоманс.
Альбом Статистика гуся часть 1
После распада Kunteynir Паша Техник Ивлев не прекратил свою творческую деятельность, а продолжил выпускать сольные альбомы. Пока самым ярким его релизом можно считать Статистика гуся. Свой готовящийся релиз сам Техник анонсировал при любом удобном случае. Альбом вышел 20 июня. По большей части это некий уход из андеграунда на более широкий простор. Однако полной смены ракурса не произошло, а в музыке лишь появились элементы западной электроники. Но об этом ниже.
Чем удивила Статистика Гуся
Альбом, вышедший в двух частях (из-за большого количества треков) одновременно – редкий случай (и здесь Паша Техник Ивлев впереди планеты всей). Никакого глубокого подтекста ни в названии, ни в обложке искать не следует – это просто очередная забавная фраза, которая вышла однажды из уст Паши Ивлева в определённом состоянии, да так и прижилась. На обложке альбома Статистика гуся красуется собственно тот самый гусь в типичном пацанско-рэперском прикиде – нахлобученный снэпбек (вполне возможно с надписью вроде 228), олимпийка адидас, джинсики с подворотами и цель а-ля Димаста. И безусловно – раскрытый клюв – ведь настоящий гусь не может молчать, а в клюве тот самый Xanax.
Танцевальная музыка преследует меня
Сам Паша Техник Ивлев за некоторое время до выхода релиза признался, что вдохновлялся музыкой техно при написании альбома Статистика гуся. «Танцевальная музыка преследует меня» — сообщил он на Big Russian Boss Show. И действительно – релиз отличается от предыдущих творений Паши Техника. В первую очередь звук изменён в сторону коммерции (чего артист никогда не скрывал). Звучание стало танцевальным, динамичным, жёстким.
Альбом Статистика Гуся – это как знакомство с миром брутальной британской электроники. Неудивительно, что главных хит-сингл (если его можно назвать синглом в современном понимании этого слова) «Нужен Xanax» стал настоящим шлягером как среди рэперов, так и среди школьников. Неудивительно – ведь подобное звучание стало свежим для ушей, которые привыкли слушать либо стандартные биты рэп-песен, либо модный, но уже приевшийся клауд с его однообразными минусовками.
Во-вторых, Паша Техник Ивлев пригласил на фиты много народа, поэтому атмосфера напоминает не то клуб, не то накуренную вписку. Среди множества ноунеймов присутствует звезда – рэпер ЛСП на треке «Тиктоник».
Сразу следует сказать, что текст и слова Паши Техника Ивлева не сильно отличаются от линии, взятой ещё во времена Контейнера. В большинстве своём это всё те же потоки сознания, вникать в смысл которых себе дороже. Например, на треке «Все мои друзья» Паша Техник Ивлев как будто просто зачитывает отрывок из книги по истории древнего мира, затем добавляет строчки про мусоров, Фараона, Ак-47, Басту
.
Упоминает он и себя любимого в качестве визиря Паши Ивлева. Всё это происходит под жёсткие драм-н-бэйсовые биты, что заставляет погрузиться в атмосферу альбома Статистика Гуся. Присутствует и совместка с Владимиром Епифанцевым – «Гречка». На песню «Гречка» снят клип с участием самого Епифанцева, порноактрис Лолы Тейлор и Эрики Белуччи. Кстати, на «Нужен Xanax» тоже хотели снять клип, но не решил, что будет в видеоряде.
Такие треки как «Это секс», «Не дури», «Все мои друзья» показывают разнообразие жанров, которые решил продемонстрировать Паша Техник Ивлев. Тут минусовки и в стиле драм-н-бэйс, и басслайн, и гэридж. Для начинающих знакомство с западной танцевальной электроникой альбом Статистика Гуся может предоставить это в шутливо-развлекательной манере.
Альбом Статистика Гуся часть 2
Продолжением (оно же единым целым) первой части является Статистика Гуся часть 2. На нём присутствует фирменное чувство юмора Паши Техника Ивлева. Такие треки как «Российский рэйвер», «Тиктоник», «Соска микс» наполнены фирменными приколами и специфической иронией от маэстро отечественного андеграунда.
Кто желает слушать онлайн Паша Техник Ивлев в духе его старых треков – милости просим «Не еби мозга». Вторая часть Статистика Гуся не настолько хитовая, как первая, однако для того чтобы слушать онлайн отлично подходит (для тех, кому понравились песни «Зелёный слоник», «Вульва», «Бомжи в грязи», «Песенка короткая как жизнь»).
Потоки сознания от Паши
Описать полное впечатление от альбома Статистика гуся часть 2 невозможно. Как говорится – лучше один раз слушать онлайн, чем услышать. Вторая часть ещё больше наполнена психоделичными минусовками, загадочными электронными эффектами, среднетемповыми раскачивающими битами. Тексты не представляют никакой цельной картины. Однако под воздействием такой гипнотизирующей музыки можно выцепить отдельные фразы даже в таких треках, как «Хуесосы», «Гроб», «Мы тру», «Моя Москва».
Интересно, что на пластинке присутствуют фиты с Кальмаром и Максом Синицыным – бывшими партнёрами по Контейнеру. В частности на «Джеймс Бонд», «Квоклышь», «Статистика гуся». Однако МС Блёв не принял участие в записи релиза. Из других малоизвестных исполнителей на альбоме принимают участие Убитый Хор, Цена Смеха, One One, Анлимитед, Low Pulse.
Благодаря выходу альбома Паша Техник Ивлев набрал популярность и стал желанным гостем на различных интернет проектах, посвящённых хип-хопу, либо просто заинтересованных в персоне, некогда прятавшейся под маской. Тем более, что в отличии от своих треков, Техник в интервью выдаёт интересные и адекватные мысли, а его манера повествования многих притягивает к экранам. Среди более лирических нетипичных треков можно выделить «Море Или Океан (Version 2)» — такое психоделическое размышление в духе какой-нибудь «Макулатуры».
Что можно отметить в конце – какими бы странными и накуренными ни были тексты на альбоме Статистика Гуся, но честность и открытость Паши Техника Ивлева по-настоящему подкупает. Он не строит из себя некую недоступную звезду с гонорарами, тачками, тёлками. Это простой парень со своими слабостями, который размышляет об этом суровом мире и пытается найти что-то прекрасное, пусть даже не без помощи вспомогательных веществ.
Оставить комментарий